пятница, 21 марта 2014 г.

«Ламинин. Подделка или нет?»





«Ламинин. 

Подделка или нет?»



Пишет мне мой партнёр: «Недавно общалась с женщиной, у которой ребенок болен ДЦП.»

Вот что ответила женщина, когда ей был предложен Ламинин: 

"Я посоветовалась с фармакологами, меня ввели в курс состава ламинина. Если будет маленькая погрешность при выращивании куриного яйца, то это приведет к ухудшению. Как я могу быть уверена в не подделке препарата. Это очень серьезно и важен результат. Еще буду собирать информацию. Я не могу принять так быстро решение."

Интересно, сколько уже лет врачи лечат этого ребёнка от ДЦП? Есть ли какие-нибудь изменения за это время в лучшую сторону? Если нет, так может быть подумать о других путях восстановления здоровья своего ребёнка? 

А Ламинин - это не таблетки, от которых может быть хуже человеку. Это ежедневное безвредное функциональное питание, которое полезно всем. 


И всё же, Ламинин - это подделка или нет? 


Скажите, а кто-нибудь проверял фармакологические хим. препараты на качество? Кто даст гарантию, поддельны они или нет?

А куриное яйцо не нужно специально выращивать (это не растение) - в нём курица заложила уже всё заранее. В зародыше яйца находится Фактор Роста Фибробластов, то, что даёт мать ребёнку через плаценту и материнское молоко. Это не может повредить никоим образом. Если мать хочет видеть своего ребёнка здоровым, главное не отторгать, а поверить в этот продукт.

Возможно так, как сделала вот эта женщина и получила прекрасный результат по заболеванию ДЦП у ребёнка.


Если бы Ламинин был подделкой, не было бы таких прекрасных результатов. Тем более продукт поступает прямой поставкой со склада компании адресату и имеет все соответствующие документы качества, которые гарантируют безопасность Ламинина.

Предлагаю посмотреть некоторые видео - результаты по восстановлению здоровья.





Я и моя семья тоже принимаем Ламинин. Я знакома со многими биодобавками. Однако те биодобавки, которые мне помогали, ушли с рынка Украины или изменили немного свой состав, частично изменили название и стали совершенно не такими, какими были ранее.

Что же, я начала искать новый продукт. Мне предлагали познакомиться со многими биодобавками, но они не отвечали моим запросам. И, в конце концов, я всё-таки нашла этот чудодейственный эликсир здоровья и молодости Ламинин.

Я только прочла состав, сразу поняла – это то, что мне нужно. Я сразу же зарегистрировалась в компанию, чтобы постоянно пользоваться этим продуктом и приобретать его по дистрибьюторской цене.

Это продукт, который исцелил сердечную аритмию мужа, восстановил связки на ноге, из-за чего он раньше постоянно падал даже в комнате и сбивал коленки. 

Сыну Ламинин помог быстро и качественно заживить язву 12-ти перстной кишки, которая открылась двойным внутренним кровотечением. 

Я тоже с ногами получила хорошие результаты – я теперь могу запросто взбираться на стул, не подтягивая себя руками, и слазить с него без помощи рук. Женские проблемы тоже начали уходить. Я даже заметила то, что мой организм начал просить кушать постоянно в одно и то же время.

Вот Вам Ламинин! Вот Вам и «подделка»!




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку «Закладки» внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. Olya! Prekrasnaya statia. Sejchas stali mnogo pisat o poddelkah laminine. No tam rech idet o tom, chto preparat poddelivauyt. A Doktor?! Ona ne znaet chto kurinie yajtca ne viratzivauyt? Nu da! Ih zse teper vse v magazine pokupayut, otkuda znat, chto ih kuritca neset. A etoj mame vigodno imet bolnogo rebenka, ona ved pocobie poluchaet, A rebemok popravittcya i posobiya ne budet. Vot tak vse i ustroeno

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина, за комментарий и поддержку. Действительно, большинство людей годами употребляют вредные для здоровья хим. препараты, а всего нового боятся. Бегать к врачам и спрашивать о том, о чём врачи не знают, бесполезно. А этот продукт натуральный, безвредный, который довольно таки убедительно доказал свою исцеляющую пользу для нашего организма. Главное, нужна вера. И по вере нам дано будет. Благодаря Ламинину многие больные обрели счастье быть здоровыми. Всем желаю здоровья. И Ламинин Вашему здоровью в помощь!!!

    ОтветитьУдалить