пятница, 2 августа 2013 г.

Ламинин - отзывы


Ламинин – отзывы, результаты!




Друзья, Вам интересно узнать, какие результаты получили люди, принимая Ламинин? Какие изменения произошли в их организмах?

Я хочу Вам представить несколько свидетельств, которые не смогут оставить Вас равнодушными, читая их.

Это действительно Правда! Это действительно Чудо!

Галина П.

Попробовала Ламинин - и просто в восторге. Теперь все легко, а раньше ходила с палочкой.

Вы слышали об уникальном продукте молодости и здоровья - Ламинине?

Laminine - это простой путь от болезни к здоровой и обеспеченной жизни. Этот уникальный продукт, необходимый для жизни, развязывает мощный механизм ремонта внутри каждого из нас.

Laminine - это на самом деле чудо продукт, который может помочь решить проблемы: суставов, авитаминоза, дефицита кальция в костях, диабета, гипертонии, угасания выработки ферментов и гормонов, регулирующий баланс работы всех органов и систем в организме.  

Людмила /Нью-Йорк/

Больше 3 лет мучилась болями в позвоночнике: сдвиг диска позвонка в поясничном отделе, причем вовнутрь организма, а отсюда и все вытекающие последствия... грыжа, защемление нерва,  протрузии.

Принимала бесконечные  нестероиды и ледокаин. Но, увы, боли не проходили. И в конечном итоге сказали, кроме операции ничего не поможет и объяснили, что поставят диск на место и закрепят шурупами...
Каждый месяц я откладывала  операцию и, оказалось, к счастью.

Мне посоветовали принимать Ламинин. В результате я стала быстро ходить, радость в душе и в жизни!

Надежда, март 2013

А я в Таллине получила свою заветную баночку Ламинина. У нас теперь очередь за ним. У моей приятельницы муж с болезнью Паркинсона. Не открывал последнее время даже глаза, веки поднимали руками, не говоря о чтении газет.


Сейчас ходит и читает газеты. Это чудо!

Я живу в Эстонии

О Ламинине узнала от моей приятельницы, у которой муж имеет панкреатит.
Последнее время он не вставал с постели, ничем не интересовался и даже его веки не поднимались. Нужно было ему их поднимать.

После 4-х дневного принятия Ламинина, он стал самостоятельно открывать глаза. Через 3 недели он смог садиться за стол и по три часа читать газеты. Появился интерес к жизни. Стал спокойнее.
                                  
Женщине 52 года 

После применения Ламинина (2,5 месяца) значительно улучшилось зрение, что стала писать и читать без очков.

Мужчине 59 лет   

Не работал 1 сердечный клапан, был не в состоянии выходить на работу.

Показал Ламинин врачу-кардиологу. Врач посмотрел по интернету информацию о Ламинине. Он сказал ему, что в составе Ламинина есть 22 аминокислоты и вам обязательно надо пропить его и вы начнете быстро восстанавливаться, что и произошло.

В результате применения Ламинина в течение 2 недель состояние улучшилось так, что сейчас вышел на работу.

Женщине 53 года

В носу были полипы, была аллергическая сыпь на лице и теле, а также зуд.
В течение первой недели применения Ламинина пропал зуд и значительно очистилось тело от сыпи. И самое главное из носа вывалилось что-то с кровью, и это было похоже, как будто вырвали дерево с корнем.
Она сейчас радуется, благодарит бога и компанию за этот уникальный продукт. И говорит, что это чудо: за короткое время и такие результаты!!!
         
Тимур, 3 года

Отставание речевого развития, плохо спал ночью, продолжительное время были боли в животике, сухая кожа.

Прием ЛАМИНИНА по ½ капсулы в день. После приема ЛАМИНИНА в течение 2-х недель у ребенка очень улучшилось развитие речи, стал хорошо спать, хорошо кушать, улучшилась кожа.
Родители очень благодарны.

Надежда, 60 лет

После 4 мес. (4 капсулы в день) приёма Ламинина, ногтевые пластины на больших пальцах на ногах, ранее пораженные грибком,  СТАЛИ АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫ.

Антонина , 62 года

Лицо помолодело. Вес стал соответствовать росту. Лёгкость в ногах. Глубокий сон. Улучшилась память, концентрация внимания. Исчезли пигментные пятна на руках.

Эмилия /Ванкувер/ Вашингтон/ Волосы и Вены/

Я приняла всего 60 капсул Ламинина. И вдруг все мои родные начали говорить мне о том, что натуральный цвет моих волос начал восстанавливаться. Я сама уже замечаю множество черных волос на голове. Я вижу еще и другие изменения. К примеру, у меня было множество мелких веночек на ногах, сейчас многие из них уже попрятались.

Дмитрий/ Портланд/ Орегон/ Рак печени

3 года назад мне поставили диагноз Рак Печени. Я прошел 6 месячную химиотерапию.
В октябре 2011 года, повторные анализы показали появление 7 новых опухолей.  Был назначен новый курс 6 месячной Химиотерапии.

В это же самое время мой родственник Браян порекомендовал мне принимать Формулу 9-ти дневного Эмбриона Цыпленка и к моей большой радости, химиолечение не было таким тяжелым для меня, как предыдущее. У меня сохранялся аппетит, энергия и, в целом, я чувствовал себя намного лучше, чем в прошлый раз.

На третий месяц лечения врачи обрадовали меня сенсационной новостью: все 7 опухолей на моей печени исчезли.

Анна К./Сакраменто/ Калифорния/

Мне всего 47 лет, но у меня много проблем со здоровьем. Я мать одиночка. Целыми днями я, домохозайка, так же ухаживаю за своей матерью, которая почти ничего не помнит. 

Из-за стресса в жизни у меня появилась Депрессия, Бессонница, Начальная Стадия Диабета,  Гипертония и другие болезни. Лекарства вызывали сильные побочные действия, делая меня еще больней и слабой. Я поправилась и никакие физические упражнения не помогали сбросить вес.  Так же очень болели подошвы ног.
  
Я начала пить Ламинин по рекомендации чужой женщины. Уже с первых дней я начала спать хорошо. На данный момент полностью сошла с Тразадона. Улучшилось настроение. Прошло жжение ступней ног. Сахар полностью прошел. Я начала худеть. Весь день активная, не устаю.
Чувствительность в теле появилась, и бабушка (моя мама) начала спать. 

Произошло чудо. Это очень серьезно!

Раиса /Нью-Йорк/ Давление/Работа Желудка Восстановилась/

Я принимаю Ламинин уже две недели. Начала спать каk сурок. Ночью перестала бегать в туалет по десять раз. Благодаря полноценному ночному отдыху, у меня появилась масса энергии, а до этого я всегда была вялая и уставшая. И еще: более 10 лет я принимаю таблеки от давления. Оно обычно было 150 на 100, даже 160 бывало. Пару дней назад я решила проверить давление так как голова перестала болеть. Оно у меня упало 130 на 85. И еще одна деликатная проблема прошла - всю мою жизнь я страдаю от запоров. А сейчас желудок работает как часы.

Андрей/ Шарлот/ Боли в Суставах/

Мне 29 лет. Последние 2 года я страдал Алкаладис Пондоладис (это когда суставы сводятся вместе и начинают ссыхаться). Это проблема иммунной системы. Кальций откладывается в суставах и они костенеют.

Я обычно ложился спать молодым человеком, а ночью в 4-5 часов просыпался по ощущению, как будто мне 90 лет. И когда ты живешь так изо дня в день, чувствуя себя “не очень”, тогда все вокруг вас чувствуют себя тоже “не очень”. Каждый день я испытывал упадок сил и поддерживал себя только энергетическими напитками, которые не очень полезны для здоровья.

По советам врачей, я прошел все виды физиотерапии, иглоукалывание, посетил множество костоправов, но облегчить свои симптомы ничем не мог.

Браян и Ирина посоветовали мне принимать Ламинин, и через 4-6 дней я заметил изменения. Во-первых, по утрам я уже не испытывал такие мучительные боли и спал почти не просыпаясь. 

Я заметил, что в машине мне удобней сидеть (раньше я не мог шевелиться из–за скованности суставов, а сейчас я свободно вращаю шеей и туловищем в разные стороны). Моя жена заметила, что я повеселел и не выгляжу таким узмученным, как это было раньше. В целом, за несколько недель приема Ламинина, мое самочувствие улучшилось на 80%.

Мужчина

Онкология 4 степень, был выписан из больницы без надежды на выздоровление. Стал принимать ЛАМИНИН по 6 капсул в день, принимает 3-ий месяц, полностью нормализовалась работа кишечника, хорошо себя чувствует, ходит в гости, хороший аппетит.

Мужчина 40 лет

Цирроз печени. Перед приемом ЛАМИНИНА сдал все анализы. После 2-х месяцев приема ЛАМИНИНА ощутил (он по профессии медик), что печень стала хорошо работать.

Мужчина

Долгое время находился на каталке. Принимал различные препараты и процедуры. После нескольких приемов Ламинина почувствовал прилив сил и смог даже подняться с кресла самостоятельно. Его жена от постоянного ухаживания за ним и стрессов тоже потеряла сон и энергию. Сейчас она спит отлично.

Любовь Ганченко
/ Прошла Усталость, Боли, Онемение Руки/

Мне 59 лет. Я работаю поваром и много часов провожу на ногах. Ночью долго не могла уснуть пока не уложу правильно ноги чтобы не болели. Я начала пить Ламинин и сейчас я сплю прекрасно. Энергия появилась.

Тамара, 63 года

Онко поджелудочной железы. Принимаю Ламинин почти 2 месяца, дозу довела до 12 капсул в день. Через 5 недель сделала повторно МРТ, опухоль уменьшилась на 0,9 мм, прошли боли. В настоящее время принимаю только наш продукт. Стала хорошо спать, общее самочувствие отличное, настроение весеннее.

Инсульт.

При инсультах время играет критическую роль… Чем раньше человеку окажут медпомощь, тем менее драматические последствия. Ламинин конечно не медпрепарат, но он помогает восстановлению как нейронных связей так и других тканевых повреждений, чем раньше дадите тем лучше.

Начните по 1 капсуле 2 раза в день. Можно рассасывать под языком. На другой день 2 капсулы два раза в день, на третий день 3 капсулы 2 раза в день. При серьезных заболеваниях нужны повышенные дозировки. В дальнейшем можно перейти на более меньшие дозы. 

Передозировки Ламинина не бывает. Все что нужно он возьмет для больного органа, а остальное распределит другим органам, как еду или тоже для ликвидации проблем там, где вы и не подозреваете. 

Что бы Ламинин стал как лекарство, которое быстро работает, нужно принимать большие дозировки до 8-ми в день какое то время. Например дней 10. А потом уменьшить дозу и пить продолжительное время.


Как видите, дорогие друзья, Ламинин – это тот продукт, который делает  в нашем организме просто чудеса. Это тот продукт, который обязательно нужен всем!

Хотите крепкого здоровья себе и своим родным, близким?


Закажите себе этот Чудо Продукт!


Где и как заказать - ответ здесь:
нажмите на эту кнопочку!






P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку "закладки" внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. Я сама принимаю ламинин 2 года и не могу нарадоваться. ощущение бодрости и здоровья в мои 67 лет. Нянчу внучку 3 месяца, по дому работу делаю и не устаю к вечеру. Советую всем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина, за Вашу поддержку, за Ваш комментарий, и что написали его именно Вы, мой спонсор. Да, действительно, Вашей неустанной энергии можно по хорошему позавидовать. Ваш день так насыщен работой, что другой человек просто свалился бы с ног. Ваш пример доказывает, что Ламинин работает в организме на все 100%.

      Удалить