суббота, 24 августа 2013 г.

Стереотипы



Разрушаем стереотипы!!!

Делай сегодня то, чего другие не хотят –

завтра будешь жить так, как другие не могут!

                                                                                                                  

Дорогие друзья,  а сейчас  я хочу продолжить свои размышления о нашей жизни. В предыдущей статье я писала о мечтах, о цели в жизни. 

Но давайте рассмотрим ещё такую вещь, как стереотипы в нашей повседневной жизни.

Все мы живём по каким-то законам и правилам, которые установлены не нами. Некоторые из них прописаны, как законодательные законы. А некоторые передаются из поколения в поколение, из уст в уста, и неизвестно, кто и когда их установил.

И всё же мы все откуда-то знаем, что идти в гости нужно обязательно не с пустыми руками, а на свидание нужно идти с цветами, спрашивать возраст у женщины – не корректно…

Немного раньше все знали, что до свадьбы девушка обязательно должна была сохранить девственность и обязательно нужно было сыграть эту свадьбу, чтоб не выглядеть хуже других и не давать повод для негативных обсуждений. 

Сейчас этот стереотип сломан: поцелуи на людях, гражданские браки – в порядке вещей...

А вот такие высказывания Вы, наверное, тоже знаете: «удел женщины – это кухня и дети», «умная женщина несчастлива в личной жизни», «красота и ум женщины несовместимы», «женщины – слабый пол», «женщина не должна зарабатывать больше мужчины», «мужчины не плачут»… 

Как Вы уже догадались – это всё стереотипы.

Стереотип – это проложенная кем-то дорожка, по которой мы ходим каждый день и уже знаем, что нас ждёт там - за поворотом. Стереотипы – часть нашей жизни и нашей личности. 

Вспомнила ещё вот такой стереотип. Десять лет назад я с мужем уехала в его родное село. Его родительский дом уже опустел и мы 4 года там хозяйничали. Я там занялась разведением птицы: куры, утки, индюки, гуси. У меня было во дворе 150 голов этой птицы, огород 60 соток. 

А сельские жители, соседи удивлялись: «Как может городская женщина, которая работала начальником почты, которая ни разу не жила и не хозяйничала в селе, вести сельское хозяйство?» Открою тайну – мне помогали книги о сельском хозяйстве. 

Вот Вам ещё один стереотип о городской женщине.


Мы все живём со стереотипами. 

На основе когда-то  заложенных в наше сознание или созданных лично нами стереотипов, мы решаем, что человек должен думать и вести себя  только так, как считаем мы, и никак иначе. 

Мы даже не задумываемся над тем, что человек имеет своё представление о чём бы то ни было, своё личное мнение. 

Именно из-за этих различий в личных стереотипах у нас возникают ссоры, конфликты, борьба с надуманными проблемами. Даже вспыхивают войны между некоторыми группами людей, партиями, странами…

Когда я предлагала некоторым людям  Ламинин (кликнуть), я слышала такой ответ: «а ты что, в это веришь?», «я не верю», «я реалист и верю только аптечным лекарствам»...

А я давно сломала стереотип по поводу лекарств и верю в этот Чудо продукт, поэтому предлагаю и Вам!

Куда ни глянь – везде стереотипы.

Стереотипы часто ограничивают нашу свободу – «а что скажут люди?», «нужно жить как люди», «надо», «нельзя», «должен» и «чтобы было всё как у всех».


А Вы попробуйте сломать свои стереотипы или сменить точку зрения на какую-то проблему или ситуацию!

И вот еще пример стереотипа: «после школы ты обязательно должен поступить в институт». Институт – это очень хорошо! Но является ли он гарантом успешной жизни? – вот вопрос. Ведь в нашей жизни много примеров успешных людей, которые нигде не учились.

Современная американская писательница Стефани Морган Майер однажды сказала: «Как бы то ни было, все мы живём во власти стереотипов. И тем интереснее, когда жизнь даёт нам возможность их разрушить…».

А что Вы думаете по поводу сетевого бизнеса? Здесь тоже присутствует определённое сложившееся мнение нашего общества, пессимистически настроенного против.

Поэтому, рассказывая Вам о бизнесе с компанией LifePharm Global Network (кликнуть) в других статьях,  предлагаю, чтобы Вы посмотрели на бизнес в интернете не со стороны общественных мнений и отговорок, а с совершенно новыми идеями и мыслями в Вашей голове.

«Безжалостно ломай свой стереотип, если хочешь заново себя сотворить». (Нейах)


Разрушим свои стереотипы вместе (кликнуть)!!!



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку "закладки" внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

4 комментария:

  1. Оля! Какая прелесть! Великолепная статья! Да стереотипы мешают людям вести бизнес в Интернете. Стереотипы держат людей в плену нищеты и заставляют их отказываться от мечты и успеха. Молодец Оля! Я горжусь вами и рада, что мы вместе. Вы создадите большую хорошую команду. Успеха вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина, за Ваш прекрасный отзыв о моей статье. Мне очень приятно читать похвалу в свой адрес именно от Вас, Ирина! Да, я тоже очень рада, что мы вместе. Я очень рада, что Вы есть и что именно Вы мой спонсор.

      Удалить
    2. Оля! А вы всегда были талантливы или это после того как начали пить ламинин?

      Удалить
    3. Спасибо большое, Ирина, за комплимент!

      Удалить