суббота, 28 декабря 2013 г.

Когда происходит чудо?

Когда происходит чудо?

 Глядя в будущее, расстаёмся с прошлым.


А и правда, глядя в будущее, мы расстаёмся с прошлым. Невозможно одновременно смотреть вперёд и оглядываться назад. Не так ли, дорогой гость?! Когда же происходит чудо?

Вот уже и последние деньки уходящего 2013 года отсчитывает декабрь.

Каким он был для нас всех и лично для каждого? 

Я думаю, стоит оглянуться назад, вспомнить всё, взвесить свои достижения и неудачи, оставить свои недоработки и промахи  в прошлом. И только после этого взять с собой в наступающий 2014 год свои самые дерзновенные мечты, свои высокие цели, свои обширные планы.

Ведь ни для кого не секрет, что все наши мысли материальны.  И от того, какие мысли приходят к нам в голову или, может быть, каким мыслям мы позволяем посещать нашу голову, зависит наша жизнь. Своими мыслями мы формируем события всей своей жизни, свою судьбу.

Для того, чтобы в нашей жизни происходили позитивные ситуации, мы должны думать и говорить только о хорошем.

Взаимодействие человека с окружающим миром происходит через подсознание. А подсознание – это тот компьютер, который запускает программы, дает установки организму и управляет сознанием и действиями человека.

И если Вы хотите, чтобы 2014 год принёс Вам море приятных чудес, чтобы в Новом году с Вами произошло чудо, тогда решите для себя в Новогоднюю ночь, кем Вы хотите быть: прислугой, принцессой (принцем) или королевой (королём)?

Прислуги очень верят в чудеса и думают, что они сбываются. С принцессами  эти чудеса на самом деле случаются. А вот королевы создают их сами.

Прислуги не умеют требовать и добиваться чего-либо для себя. Принцессы не умеют и не любят ждать. Королевы знают, что всему своё время.

Прислуги во всём обвиняют себя. Принцессы всегда обвиняют других. Королевы же делают выводы.

Быть прислугой очень сложно. Быть принцессой легко. Быть королевой имеет смысл.

Первый шаг к успеху – это изменение своих мыслей и отношения к себе. Станьте королевой, создайте себя, свой мир и свою судьбу сами так, как Вы хотите! Сделайте 2014 год для себя самым чудесным!

В этот момент мне почему-то вспоминаются такие строки:

Поцелуй меня удача,
Если хочешь – обними!
Ну а нет, так не заплачу.
Кого хочешь, выбери!

Пусть, всё-таки, в Вашей и моей жизни в 2014 году сказка с приятными чудесами не заканчивается весь год, и никогда никого не покидает удача!

Что же принёс 2013 год для Вас, чем запомнился он Вам, сбылись ли Ваши мечты?  Вы ответите на этот вопрос для себя сами.

А что же принёс этот уходящий год для меня? Мечты мои были в этом году, казалось бы, незначительные. Я хотела в этом году найти компанию с таким продуктом, который смог бы восстанавливать моё и мужа здоровье. А также хотела заниматься бизнесом в этой компании. И что Вы думаете? Сбылись мои мечты!

Во второй половине этого года я открыла для себя компанию LifePharm Global Network с её уникальным Чудо продуктом Ламинином, я создала свой блог, я занимаюсь бизнесом в этой компании. 

Я, муж и сын уже получили хорошие результаты в применении этого продукта. О них Вы можете прочитать в моих предыдущих статьях, в частности,  вот в этой статье.

Главное запомните: всё, о чём Вы думаете, к чему стремитесь – это чудо обязательно сбудется. Но только нужно эту мечту, цель зафиксировать в своей голове, возможно, на бумаге и, обязательно, в действии. Запрограммируйте, таким образом, себя на удачу, на успех, на благополучие. Верьте, Космические Законы Притяжения Богатства и Благополучия работают превосходно!

А что на счёт планов? В будущем году я хочу значительно увеличить свою команду и выйти на стабильный высокий резидуальный доход.

Я очень хочу, чтобы Ваши планы совпали с построением бизнеса в моей команде.

Поздравляю Вас, дорогой гость, с Новым 2014 годом и Рождеством! И пусть этот Новый год, год синей деревянной лошади, станет для Вас, и моей команды вместе со мной, общим годом в бизнесе с компанией LPGN! Здоровья, счастья, благополучия, достатка и успехов всем в Новом году!

Глядя в будущее, расстанемся с прошлым! Расставаясь с прошлым, Вы освобождаете место для новых и прекрасных событий в Вашей жизни. Вот когда и произойдёт чудо! Будьте открыты и примите это чудо. Перестаньте жаловаться и начинайте действовать!

Хотите заниматься бизнесом, быть лидером, получать высокий резидуальный доход?

Тогда: «Добро пожаловать в мою команду и в Лучшие Годы Вашей Жизни!».

Пошаговая система регистрации здесь. Нажмите на эту картинку.



Приятных Вам Новогодних чудес!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку «Закладки» внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. Спасибо Оля! За прекрасный пост! Какие вы нашли слова и сравнения! Просто прелесть. И конечно правильно, что все определяют наши мысли. К сожалению мы часто об этом говорим, но ничего не делаем, чтобы изменить наши мысли, чтобы перестать мыслить нищетой. Нищим быть проще, никакой ответственности. А ведь у богатого человека большая ответственность. И потом мы совершенно не задумываемся, что фильмы. книги и другие средства массовой информации нам дают очень неприглядный портрет богатого человека и мы сами того не замечая, приобретаем страх перед богатством. Давайте будем Королевами! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина, за Ваш комментарий и оценку моего поста. Желаю, чтобы Новый год принёс всем чудесного исполнения самых сокровенных желаний и больших достижений в бизнесе! Пусть Новогодние чудеса станут реальностью в нашем не простом современном мире! Удачи Вам, Ирина,здоровья и достижения больших высот в бизнесе! С Новым 2014 годом!

    ОтветитьУдалить