среда, 4 сентября 2013 г.

Отзывы о Ламинине.


     Новые свидетельства и отзывы.                Вот так Ламинин! 

   

        

Дорогие друзья, это так прекрасно, когда все больше и больше людей доверяют Ламинину и выздоравливают! Сегодня я хочу представить Вам новые удивительные свидетельства!

Сыну 31 год.

Я предложила ознакомиться с этим продуктом своему старшему сыну. Но он и слушать меня не хотел. Говорит: «Зачем мне это надо. У меня своя компания». И вдруг у него открывается внутреннее кровотечение, связанное с язвой 12-перстной кишки (до этого у него были боли в области ЖКТ, на которые он не сильно обращал внимание) и сын попадает в реанимацию.

Я отвезла сыну 3 баночки Ламинина. А когда он узнал, что в Ламинин входят Фибробласты Фактора Роста (кликнуть), которые восстанавливают соединительную ткань клеток нашего тела, он сразу согласился пропить Ламинин. Через 9 дней его выписали из больницы и он продолжал его принимать. 

А на повторном анализе (прошёл месяц), лечащий врач сказал ему: «Это удивительно, такой хороший результат, всё так быстро зажило!». Врач даже и не знал, что сын принимал Ламинин.
Я очень рада за своего сына!

Женщина, 61 год.

Миома 8-9 недель. Начала с одной баночки Ламинина. Ушла депрессия, усталость, стала больше работать физически. Ей понравилось её состояние и она взяла ещё 4 баночки. Вес у неё 97 кг и я ей посоветовала увеличить дозу: принимать не по 2 капсулы 2 раза в день, а по 3 капсулы  Ламинина 2 раза в день. 

Когда она пропила 3  баночки, пошла на УЗИ. УЗИ показало, что миома сократила свои размеры до 3-4 недель.  И ещё, за это время ушло 15 крупных папилом и потеря веса на 7 кг. 

Вот такие ошеломительные результаты!

Мужчина, 35 лет.

Перелом позвоночника, после автомобильной катастрофы, 4 года передвигается в инвалидной коляске. Принимает Ламинин 4 месяца.  Всё отлично! В ногах всё больше и больше движений, и чувствительность возвращается. Ноги он не чувствовал 4 года. 

Вот это результат!!!

Ирина, 67 лет. Мой спонсор.

Вот уже год и 10 месяцев как я пью Ламинин. Помню, что почти сразу как начала пить, у меня стали пропадать боли в спине и потом через месяц я поняла, что они прошли. Боли не вернулись и по сей день.

Кроме спины у меня очень болели тазобедренные суставы. Да, боли в спине прошли и я стала ходить.  Но мне было трудно и больно ходить из-за суставов.  На момент написания этого свидетельства я вдруг осознала, что мои тазобедренные суставы практически не болят. 
  

Продолжала пить Ламинин.

Моя память стала очень хорошей. Попутно я обнаружила, что я похудела.

Мне никто не дает мои 67 лет. Максимум 60. У меня стали живыми волосы. И я с удовольствием нянчу 2-х месячную девочку.


Результат по Ламинину в Тбилиси.

Мужчина с онкологией лежал парализованный, не двигал ни ногами, ни руками. Где-то через 12 дней приема Ламинина стала шевелиться рука, потом нога. Когда пришла племянница навестить, обрадованно показал шевелящуюся ногу.


Галина Токарская – партнёр компании.

Когда мы приехали с внуком в Новосибирск (сами с Дальнегорска, Приморский край), через неделю у него поднялась температура 38,4. Поел холодный арбуз и горло воспалилось, плюс к этому перемена климата.

Принимали Ламинин - 1 капсула утром, 1 вечером, без сбивания температуры лекарствами, но горло полоскали. На второй день температуры уже не было. Ну а горло еще полоскали 2 дня и все прошло. И температура больше не появлялась. Сейчас пьем Ламинин по одной капсуле каждый день. Внуку 7 лет.

Вот такие результаты!  

Вот так  Л а м и н и н ! (кликнуть).  Вот так Чудо-продукт!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку "закладки" внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. Ольга, у вас замечательный, блог! Купила 2 баночки ламинина для дочери, ей 8 лет, учится во втором классе. Кроми того, что у нее улучшилось здоровье (всегда было слабое здоровье, хронический бронхит и простуды), так еще и учиться лучше стала! Я сама в шоке! В первом классе еле еле училась, а сейчас... каждый день пятерки носит))) Вот это результат! Обязательно будем продолжать употребление ламинина!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия! Спасибо за комментарий! Еще больше, я очень рада Вашим прекрасным результатам! Это просто чудесно, что произошел такой удивительный прогресс! Да, Ламинин - это то функциональное питание, которое обязательно нужно всем для поддержания своего организма и улучшения своего здоровья. Здоровья Вам, Вашей девочке и всей Вашей семье вместе с Ламинином!

    ОтветитьУдалить