воскресенье, 1 сентября 2013 г.

О боли


Поговорим о… боли?



Что такое боль, Вы, конечно, знаете. Знаете, что боль бывает неоднозначная. Бывает болит душа или болит за кого-то сердце, а может болит тело или какой-то орган. Боль – она многогранна.

Но вот вопрос: боль – это хорошо или плохо?

Когда болит за кого-то душа или сердце – это очень плохо. В это время эмоции терзают душу и боль эта разрушает нервную систему, а далее тянет за собой другие заболевания.

Но я хочу поговорить с Вами о боли физической.

Итак, физическая боль – это хорошо или плохо? Да, боль – это неприятное ощущение, но это хорошо. Удивляетесь? Однако это так.

Болезнь – плохо, а больхорошо! Почему? Представьте себе, если бы мы не почувствовали боли, когда, например, прикоснулись к огню. Мы бы горели, а нам не было бы больно. Или при отсутствии боли вместе с овощами можно покрошить свои пальцы. Они же у нас не болели, когда мы их резали и мы ничего не могли почувствовать. Но мы чувствуем боль и вовремя отдёргиваем руку.


Боль нам говорит о проблеме, которая возникла с нашим
организмом.

Если Вы почувствовали боль в печени, в желудке, в ноге, в руке, в сердце, почувствовали головную боль и т. д. – это хорошо. Боль нам дала сигнал, что бы мы обратили внимание на тот или иной больной орган и вовремя восстановили его.

Немножечко моей истории о боли и Ламинине.


Мне мой верхний спонсор Ирина предложила написать своё свидетельство о Ламинине. Но я была немного озадачена. Сейчас расскажу, почему.

Начну сначала. Во второй половине июля этого года я стала партнёром компании LifePharm Global Network (LPGN) (кликнуть) и заказала 10 баночек Ламинина. Я рассчитывала, что продукт я получу с США через полтора-два месяца.

Я очень влюбилась в этот продукт сразу, как только прочитала его состав. Это, наверное, потому, что до этого я работала с биодобавками в некоторых компаниях и знаю, что это такое. 

Предложила ознакомиться с Ламинином своему старшему сыну. Но он и слушать не хотел. Говорит: «Зачем мне это надо. У меня своя компания». 

И вдруг у него открывается внутреннее кровотечение, связанное с язвой 12-перстной кишки (до этого у него были боли в области ЖКТ, на которые он не сильно обращал внимание) и сын попадает в реанимацию.

Я заволновалась, что еще долго ждать Ламинин, а он так нужен моему сыну. Какое же у меня было удивление, смешанное с радостью, когда мне сообщили, что бандероль с Ламинином уже пришла! Так быстро!

Это так было вовремя! Я отвезла 3 баночки сыну. А когда он узнал, что в Ламинин входят Фибробласты Фактора Роста, которые восстанавливают соединительную ткань клеток нашего тела, он сразу согласился пропить Ламинин (кликнуть). Через 9 дней он уже поправился и продолжает ещё принимать Ламинин.

Ещё 3 баночки я отправила одной больной женщине, сын которой связался со мной через скайп.

А мне с мужем осталось по 2 баночки, на что я никак не рассчитывала. Так хотелось пропить сразу хотя бы по 3 баночки. Я хотела пропить для профилактики, а у мужа серьёзное заболевание, связанное с черепно-мозговой травмой в шахте.

Итак, Ламинин мы пили с мужем всего две недели. Муж, правда, выпил больше двух баночек (за счёт употребления большего количества капсул в сутки), а я - меньше двух.

Когда начали пить Ламинин, у нас появилась лёгкая изжога. Это та боль, тот сигнал, который говорил о наших проблемах в организме.

А сердце, которое всегда беспокоило мужа и болело до принятия Ламинина, наоборот, восстановило свою нормальную работу и боль ушла.

Сейчас у мужа появилась боль в нижней части поясницы. То есть, Ламинин с помощью боли указал на ещё одну проблему в организме мужа.

В данное время мы очень ждём новую партию Ламинина, чтобы продолжить восстановление своего организма.

Я указала на боль, связанную с Ламинином. Но не нужно бояться этого. Это хорошо, что появилась боль.

Боль – это реакция к улучшению, так как через боль мы идём к оздоровлению организма.

И вот такой пример. Когда Вы делаете ремонт в квартире, с чего Вы начинаете? Естественно, с «бардака», когда «всё вверх дном». А потом получается такая красота!

А когда врач делает человеку операцию, что он сначала делает? Он сначала человеку делает больно, а затем человек выздоравливает.

Такой же ремонт в организме может проводить Ламинин (кликнуть).  Ну, естественно, этот ремонт проходит не у всех одинаково!

Это зависит от многих факторов. А именно: от самого человека, от возраста, от тех заболеваний, которые есть у него; от давности этих заболеваний, от самого лечения, которое принимал человек; от местности, в которой он проживает, от экологии, от настроения человека… и от ежедневного количества капсул Ламинина, которые будет человек принимать. 

Боль – это очень нужный и важный симптом для нашего организма!


Не болит – это ещё не значит, что всё в порядке в Вашем организме. Поэтому не бойтесь боли, а лучше примите во внимание её сигнал.

Пока Вы не почувствуете боли, Вы так и не узнаете о своих заболеваниях, которые скрыты от Вас внутри тела и, таким образом, не сможете помочь самому себе.

Но это совсем не значит, что Вы должны заглушать боль при помощи таблетки. В основном все люди так и делают: выпили таблетку, заглушили боль, чтобы не мешала, а болезнь внутри продолжает прогрессировать.

Конечно, такую боль, которую терпеть нельзя, надо обезболить. Но нужно обратить серьёзное внимание на тот сигнал, который мы получили и обязательно выявить причину своей болезни.

Если помните, в Польском художественном фильме «Знахарь» режиссёра Ежи Гоффмана, гениальный хирург Вильчур говорил больному, который не мог ходить из-за повреждения ног: «Пошевели пальцами ног, стопой. Больно? Значит хорошо! Значит есть надежда на выздоровление! Живые ещё ноги! Ты будешь ходить!».

Всегда помните: физическая боль бережёт Вас от травм, повреждений и болезней!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку "закладки" внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. Оля! Поздравляю. Прекрасная статья. очень хорошо образно и доходчиво написана. Ведь многие люди действительно боятся боли, а надо боятся не боли а ее последствий. А ламинин он кстати не киллер боли, он лечит, восстанавливает поврежденный участок и если немного поболит при этом, так это хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно! Ламинин находит причину наших заболеваний и оздоравливает наш организм, в отличие от фармакологических препаратов, которые убирают только последствие заболеваний, то есть саму боль. Спасибо большое, Ирина, за Ваш комментарий.

      Удалить