пятница, 15 ноября 2013 г.

Что такое БАДы?




 Что такое БАДы?  Витаминная революция!

«Необходимым условием хорошего здоровья является наличие нужных молекул в нужном количестве, в нужном месте человеческого тела, в нужное время».        Лайнус Полинг 

Дорогой читатель!

Сегодня я хочу коснуться немного неклассической медицины. Согласитесь, что слово БАДы многих людей отпугивает, озадачивает, вызывает недоверие, непонимание. Многие, прежде чем поверить этим препаратам, бегут в больницу к врачам удостовериться нужно ли это им, не навредят ли они себе.

Но каждый ли врач способен объективно оценить тот или иной БАД? Скорее всего, оценка врачей в этом случае субъективна. Боясь не навредить своему пациенту или не быть виноватым, врач совершенно не вникает в подробности состава того или иного БАДа. А может быть, не доверяет или не хочет знать?

Я тоже, несколько лет назад, ещё в 1998 году, первый раз взяв в руки баночку с БАДами, желая немного восстановить свою нервную систему, поднять иммунитет, испытывала какой-то небольшой страх. Это были мои первые БАДы французской компании «Vision International People».

Я не знала, как на мне отразится приём этих препаратов, но к врачу не пошла с этими баночками. Я только сказала своим родным: «Сначала я попробую пропить, хоть пару дней, эти препараты и только потом вы будете пить».

Сегодня это выглядит как-то смешно, но тогда для меня это было первое испытание продукта, о котором я никогда не слышала. Это говорит только о том, что когда-нибудь со многими вещами мы сталкиваемся первый раз в своей жизни.

Потом были БАДы Санкт-Петербургской компании «Счастье жизни», потом NSP и другие. А сейчас я принимаю Ламинин компании LifePharm Global Network. Чудесный продукт с удивительным омолаживающим эффектом из США.

Витаминная революция началась более 30 лет назад. И до сих пор споры о БАДах не прекращаются. У кого-то они вызывают недоверие, у кого-то - одобрение, кто-то вообще их никак не воспринимает, у кого-то они вызывают восторг. Мнения у всех разные. Моё мнение – это восторг. Ниже я познакомлю Вас со своими результатами.

Недостаток витаминов, микроэлементов и других, важных для организма веществ, делает нас подвластными частым заболеваниям. 

Медицина не стоит на месте и постоянно ищет способы борьбы с болезнями, и, естественно, небезуспешно. Сотни тысяч наименований новых фармакологических лекарств регулярно предлагаются пациентам. Они, конечно же, лечат, но только симптомы болезней,  их последствия, а совсем не первопричину!

А ещё эти медицинские препараты обладают и побочными эффектами. Некоторые негативно влияют на тот или иной орган и, таким образом, создают новые нарушения здоровья. Профилактики никакой!

Наконец-то все больше медиков начали искать другие пути решения проблем в борьбе с болезнями. И теперь обращение к биологически активным пищевым добавкам стало естественным явлением. Предлагаю Вашему вниманию 2-х минутное видео о том, как "Врачи признали важность БАДов".

Исследования БАДов, их клинические испытания во время лечения различных заболеваний проводили одновременно во многих научных институтах и медицинских учреждениях всего мира. Всё больше врачей становились сторонниками БАДов, которые убедились на личном опыте их применения.

Что же такое БАДы? 


Биологически активные пищевые добавки – это совокупность натуральных природных веществ, которые активно воздействуют на причины и механизмы заболевания и иногда вызывают у человека состояние болезни.

Каждая клеточка нашего тела наделена удивительным разумом. А когда мы употребляем БАДы, организм начинает постепенно проявлять этот разум в действии. Природа умная, её не обманешь!

В природе внутри каждого живого организма функционирует такое правило: когда качество пищи, которая  поступает в организм, становится выше качества тканей, из которых состоит тело, то организм начнёт отвергать некачественные ткани и освобождать место для более совершенных материалов. Это позволяет строить новые более здоровые ткани и называется правилом эволюции природы.

Вы, наверное, не раз наблюдали, как заживает рана на теле и отторгаются уже ненужные мёртвые клетки Вашей кожи.

Организм человека способен к саморегуляции, самовосстановлению и самоисцелению.

Какие же симптомы наблюдаются, когда мы только начинаем принимать продукты более высокого качества, более натуральные, когда мы начинаем принимать биодобавки?

Вначале могут возникнуть головные боли, простуда, могут быть сбои в кишечнике, может появиться чувство усталости, слабости, частое мочеиспускание и так далее (заметьте, это происходит не у всех и не всегда).

Симптомы будут меняться в зависимости от тех участков организма, с которыми происходят изменения, от состояния Ваших органов, которые начинают восстанавливаться, от количества Вашей энергии.

Это всё симптомы (реакции) перестройки организма и это совсем неплохо. Запомните: Ваш организм будет становиться моложе и здоровее с каждым днём. Те, у кого наиболее сильно проявились симптомы, и кто выдержал их до полного оздоровления, избежали очень сильных болезней, которые проявились бы позже.

И ещё. Деятельность организма проходит по определённым циклам, отсюда здоровье улучшается серийно. Поэтому симптомы в организме будут меняться и каждая реакция будет слабее, чем предыдущая до тех пор, пока Вы не станете относительно свободными от болезней.

Почему же относительно свободными? Ответ на этот вопрос Вы знаете и сами - это Ваше качество жизни. Ваш образ жизни, состав и качество потребляемой пищи, нехватка витаминов, микроэлементов и других жизненно важных веществ, экология, стрессы, вирусы и многое другое – это всё естественно отражается на Вашем здоровье.

В этом случае Вам нужна обязательная профилактика БАДАми. Вы же не отказываете себе в ежедневном сне или в ежедневном приёме пищи?.. Так же само Вы должны питать свои клетки нужными для организма веществами,  которые собраны в БАДах?

Хочу коротко коснуться своих результатов по приёму БАДов.

Расскажу немного о результате мужа. Как я уже писала выше, несколько лет назад мы вместе начали употреблять БАДы. Принимали мы их постоянно с профилактической целью. Лет на 5 ранее мужа травмировало в шахте: была черепно-мозговая травма, подавлена грудная клетка, нарушена печень, после чего он ещё заболел механической желтухой.

И вот, в один из плановых стационарных лечений, когда врачи взяли у него кровь, они были очень удивлены. Говорят: у Вас такая чистая кровь, как у ребёнка! И это при всём при том, что у моего мужа были вредные привычки.

А всё это благодаря тому, что рядом с продуктами у нас на столе постоянно были биодобавки.

Я же отказалась от 2-х операций и избежала их, принимая ударные дозы биодобавок. В то время я хорошо уже была знакома с БАДами и сама себе назначила эти дозы.

Первое заболевание связано с язвой двенадцатиперстной кишки. В тот момент я уже не могла ничего кушать. Мне врач выписала сначала таблетки, так как я не соглашалась на операцию. От первой же таблетки у меня сильно упало зрение и я не стала их принимать. Я занялась самолечением. После того, как я почувствовала себя хорошо, я сдала анализы, прошла эндоскопию. И… Врачи сказали, что у меня всё в порядке, только остался розовый след.

Второе заболевание – это щитовидка. Она меня душила, возле горла было три крупных узла. После анализов биопсии мне предложили операцию (это была доброкачественная опухоль), но я отказалась. Я тогда уже понимала, что операция проблемы не решит – причина этого заболевания всё равно останется. На приём к врачу я так больше и не пошла.

Я начала принимать ударные дозы биодобавок, и у меня через 1 неделю появились с другой стороны горла ещё три узла. Но я не сдавалась – я продолжала принимать биодобавки. И еще через 1,5 месяца эти узлы исчезли сами. Уже прошло несколько лет и меня щитовидка не беспокоит.

Как Вы, наверное, заметили, что у меня были некоторые обострения при приёме биодобавок – это такие реакции, симптомы перестройки в организме. И если бы я испугалась и бросила приём БАДов, то попала бы под нож, который не давал никакой гарантии оздоровления моего организма.

Сейчас мы принимаем Ламинин. Мой старший сын тоже получил хороший результат при приёме Ламинина.

Сына некоторое время мучили боли в области ЖКТ, и после этого у него открылось внутреннее кровотечение, связанное с язвой 12-перстной кишки и сын попал в реанимацию. В реанимации сын находился 2 дня.

Через 5 дней (ранее у меня в наличии этих БАДов еще не было) я ему отвезла 3 баночки Ламинина. А когда он узнал, что в Ламинин входят Фибробласты Фактора Роста, которые восстанавливают соединительную ткань клеток нашего тела, он сразу согласился пропить его. Через 9 дней сына выписали из больницы, но он продолжал принимать Ламинин. 

А на повторном анализе (прошёл месяц), лечащий врач сказал ему: «Это удивительно! Такой хороший результат, всё так быстро зажило!». Врач даже и не знал, что сын принимал Ламинин. Я очень рада за своего сына!

У мужа после приёма Ламинина стабилизировалось давление, перестали беспокоить сердечные боли, нормализовался сон, появилась бодрость. 

У меня появилась бодрость, сила в ногах, связанная с костной системой, ногти на руках стали более плотными и начали уходить мелкие папилломы. 

Но не буду Вас утомлять своими результатами. Это были крупные наши победы, а некоторые даже немного начали забываться. Это и головные боли, и боли в позвоночнике, и боли в пятках и многие другие проблемы со здоровьем, которые мы решили с помощью БАДов.

И вот сейчас Ламинин, а также новый продукт компании LPGN Ламинин Омега +++! Я не могла пройти мимо, узнав о составе этого продукта.  Мне он очень нужен! А Вам он нужен?

Мы все должны заботиться о своём здоровье и сознательно употреблять минералы, витамины, микро- и макроэлементы, аминокислоты…

Всё нужное для организма собрано в БАДах! При этом, не забывайте, что нужно выпивать 1,5-2 литра чистой воды в сутки!

Делать инвестиции в своё здоровье нужно обязательно, а доктора могут здесь остаться в стороне.

Хочу сказать, что в Ламинине тоже собрано всё, что Вам нужно для здоровья Вашего организма. О Ламинине подробно Вы можете прочесть в моей статье «Уникальный продукт».

Начните жизнь без больниц! 



Добро пожаловать в лучшие годы Вашей жизни!!!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку «Закладки» внизу и выберите соц сети. Спасибо!

ОднаКнопка

2 комментария:

  1. Спасибо Оля! Такой прекрасный пост. Вы просто молодец. Знаете почему врачи еще не берутся за БАДы? Во многих странах принято положение. которое запрещает врачам назначать и использовать в практике работы БАДы.
    если люди перестанут пить лекарства, то фармакологическая промышленность закроется. Ведь там крутятся очень большие деньги. В Америке родине МЛМ, ведется очень большая пропаганда против МЛМ. Людей запугивают пирамидой, мошенничеством.
    Да и врачей мозги устроены не на восстановление нормы, а на убирание патологии, а это разные вещи.
    да и потом, если врач действует по инструкции, которая ему приписывает назначать при диагнозе вот такой набор медикаментов, то потом в любом случае он не несет ответственности, а если он назначил БАДы, то в случае ухудшения состояния, он может оказаться за решеткой. Вот они и не хотят рисковать. А вы молодец. Успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина, за комментарий. Вы так интересно дополнили мою статью! Врачи, действительно не имеют никакого права назначать то, к чему они не имеют никакого отношения, во что не хотят вникать и за что могут понести ответственность. Здоровья Вам, Ирина!

    ОтветитьУдалить